Обзор купе Subaru BRZ

 

В этом году компания Subaru выводит новую модель спортивного автомобиля Subaru BRZ. Эта модель призвана привлечь новых покупателей и увеличить продажи на рынке. Автомобиль оснащен двухлитровым 200-сильным двигателем, благодаря которому рубеж в 100 км/ч преодолевается за 7,6 секунды. Максимальная скорость новинки – 230 км/ч.

С виду Subaru BRZ напоминает Toyota GT 86, это и не мудрено, так как за дизайн отвечали партнеры из Toyota. Другие решетка радиатора, оптика и передний бампер. Схема подвески не отличается от «Импрезы». Длина автомобиля 4240 мм, колесная база составляет 2570 мм, высота 1425 мм. Снаряженная масса в комплектации Premium – 1262 кг.

Для данной модели был специально разработан двигатель FA20, со степенью сжатия 12,5:1. Привод подается на задние колеса. Его особенность – это диаметр цилиндров 86х86 мм и более короткий ход поршня, а система впрыска топлива D-4S, делает двигатель экономичным. В сравнении с «Импрезой» мотор сдвинут на 120 мм вниз и на 240 мм назад, что обеспечивает автомобилю лучшую развесовку и низкий центр тяжести. В зависимости от модификации, дорожный просвет составляет 120-130 мм.

Посадка низкая, с вытянутыми ногами, кресло цепко держит тело. Удобный руль расположен практически вертикально. На передней панели серебристые вставки сделаны из дешевого пластика, а электронные часы и магнитола очень напоминают интерьер 20-летней давности. Остальной интерьер салона собран из качественных материалов.

Магнитола выглядит простенько, но благодаря хорошим динамикам звук отличный. Климат- контроль раздельный для водителя и переднего пассажира.

«Автомат» имеет два режима работы: sport – спортивный режим и snow – предназначенный для движения по скользкой дороге.

Если на передних сидениях сидеть комфортно, то на заднее, даже пробраться сложно. Для этого пассажира или водителя нужно подвинуть вперед до упора. Удобно там будет только детям. Задний ряд, по сути, выполняет роль дополнительного багажника.

Вариант Subaru BRZ с автоматической КПП не разочарует любителей скоростной езды. Педаль газа очень чувствительна и к ней еще нужно привыкнуть. Во всем остальном нареканий нет. Хорошая обзорность, жесткость подвески не раздражает. В городских условиях автомобиль удобен. Конечно, багажник маловат – всего 243 литра, но ведь это автомобиль не для выезда на природу.

Приятно удивила шумоизоляция. Шум шин и ветра на шоссе приемлемы. На серпантине в горных условиях «автомат» ведет себя корректно, только в горку автомобиль неохотно едет.

Subaru BRZ с «механикой» имеет свои нюансы. При трогании – сцепление имеет слишком большой свободный ход, а рабочий - короткий. Передачи переключаются и фиксируются четко.

Небольшой задний спойлер сделал вклад в экономию и дизайн новинки. Благодаря чему, улучшилась обтекаемость и прижимная сила. Разработчики специально выбрали обычные шины Michelin Primacy HP, так как расход топлива на спортивных будет большим. Эти шины полностью реализуют крутящий момент в 205 Н/м, а работа шасси с ними наиболее эффективна, правда на наш взгляд автомобилю требуется более мощный двигатель, чтобы реализовать все свои возможности на дороге.

Rufio # 6 мая 2012 в 21:59 0
Klassnaya ta4ka xo4u takuyu!!!!!!!!!
Админ # 6 мая 2012 в 23:39 0
Руфио - искренне надеюсь, что когда-нибудь вы ее себе купите  v