Peugeot HX1 – эксклюзивный дизайн и динамика

Peugeot HX1Стильный концепт НХ1 от французского производителя Peugeot является еще одним шедевром приоткрывающим занавес в будущее автомобилестроения. Эксклюзивный дизайн нового автомобиля притягивает взгляд и наводит на размышления о том, как быстро меняется мода в автомобильном дизайне и, какие автомобили нам еще предстоит увидеть в будущем. 

Размеры НХ1 довольно таки впечатляющие, его длинна, составляет 4954 мм, высота 1373 мм, а ширина автомобиля 1990 мм, что вполне обеспечивает свободное размещение четырех взрослых пассажиров на заднем ряду пассажирских кресел. Дизайн автомобиля смело можно назвать эволюционным и эксклюзивным, он обладает формами совершенно не свойственными автомобилям и по аэродинамическим показателям более приближен к технологиям самолетостроения. Что вполне соответствует действительности т.к. коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля равен 0.28 Сх. 

Снижение аэродинамического сопротивления было достигнуто в первую очередь при проектировании кузова, формы которого имеют обтекаемую поверхность имеющую способность рассекать встречные потоки воздуха. Важную роль в построении аэродинамических характеристик сыграли и легкосплавные колесные диски, которые имеют специальные выдвижные лопасти чем то напоминающие лопасти турбины. При помощи данных лопастей создаются дополнительные воздушные потоки улучшающие динамику автомобиля. Задний спойлер, раскрывающийся при скорости сто километров в час подхватывает все снисходящие потоки воздуха и гасит их. 

Очень важной особенностью кузова автомобиля является отсутствие средней стойки разделяющей передние и задние двери. А сами двери открываются снизу вверх и открывают практически беспрепятственный доступ в салон автомобиля. Дизайн интерьера салона имеет стильные обтекаемые формы с плавными переходами между конструктивными элементами. Качество отделки салона выполнено с учетом практичности, здесь нет ничего лишнего, однако сочетание высококачественной кожи и декоративных элементов из алюминия и дерева ценных облагораживают салон и создают атмосферу престижности. 

Под капотом автомобиля двухсот четырех сильный дизельный двигатель с рабочим объемом цилиндров 2.2 литра, который работает в совокупности с электродвигателем, имеющим мощность семьдесят киловатт, что приравнивается к девяноста пяти лошадиным силам. Суммарная мощность силовой установки составляет двести девяносто девять лошадиных сил. При отключенном двигателе внутреннего сгорания в электрическом варианте автомобиль способен преодолеть расстояние около тридцати километров. Зарядка литиево-ионных батарей производится от обыкновенной бытовой электросети. 

В целом первое знакомство с новым автомобилем семейства Peugeot оставляет приятное впечатление, и очень хочется надеяться, чтобы и в эксплуатации он зарекомендовал себя также хорошо.

Админ # 22 сентября 2011 в 08:17 0
Пежо длиной почти 5 метров? - похоже он пытается влезть в класс машин куда ему в ближайшее время путь точно заказан